вторник, 10 июля 2012 г.

Робин "Времена года"


Это мой второй робин. Давно я хотела вышить пейзаж, и всё никак и никак. Увидела схемы из журнала "Вышитые картины", и просто загорелась. Потом поняла, что одна не вышью, терпения не хватит. Вроде небольшие схемы, где-то 100х100 каждый сезон, но так много одиночных крестиков, что только сидишь и нитки меняешь, а время идет, идет. Схемы у меня были ч/б, всё сливалось, пришлось вышивать с простым карандашом в руке и заштриховывать вышитые фрагменты. Я вышила только зиму, остальное вышивали участницы робина. Результат, конечно, потрясающий, по крайней мере мне так кажется. А вам?

4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю ещё раз с оформлением, получилось очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо большое! Жду ваших оформленных работ,чень посмотреть хочется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Давно хочу вышить времена года, очень Ваши понравились.А в каком номере журнала эти схемы?Пришлите,пожалуйста, на электронную почту s.barysheva@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  4. я знаю, что эти схемы печатались в журнале "Вышитые картины", в каких номерах не знаю. сама я эти схемы захомячила в инете, а вот где именно уже и не вспомню. схемы выслала, проверьте всё ли дошло.

    ОтветитьУдалить