воскресенье, 28 октября 2012 г.

Гейша (Вышиваю крестиком № 1 за 2011 год)



 
Вышивала я эту даму с мая 2011 г. по октябрь 2012 г. Делала, конечно, перерывы, одно время просто отложила и месяца три не могла себя заставить взяться за неё снова. Не самая большая по размеру, она почему-то мне периодически надоедала. Хотя взялась я за нее с громадным рвением и желанием. Много времени ушло на покупку необходимых материалов. То канву искала, так и не смогла подобрать замену указанной в журнале равномерке ручного окрашивания цвета "английская роза". То бисера нужного нет нигде в наличии (используется Mill Hill двух цветов и именно их то и нет). То Kreinik в нужном оттенке (gold confetti) нигде не попадается. Потом за иглами для бисера бегала, q-snap'ы заказывала. В общем, гейша эта мне досталась, но результатом я довольна. Мужу нравится, он хочет к ней специальное освещение подвести, чтобы она вся переливалась. 

2 комментария: