среда, 3 августа 2011 г.

"Сны об Африке". Июль 2010 г.


именно с этой вышивки началось моё увлечение журналом "Вышиваю крестиком", эта схема взята из ВК №6 за Июнь 2010 г. одна знакомая девушка, тоже увлекающаяся вышивкой, как-то случайно упомянула об этом журнале, и я решила купить себе хотя бы один номер "на пробу", чтобы иметь общее представление, пошла и купила. открыла дома, и просто ахнула, увидев эту танцующую чернокожую африканскую диву. мне вообще нравится всё, что связано с Чёрным континентом, и я моментально засела за вышивку. кстати, помимо того, что это был первый опыт вышивания по схеме из журнала, так же это был мой первый опыт подбора ниток, поскольку у меня не оказалось тех цветов, что были указаны в ключе, а бежать в магазин за нитками не хотелось-ну вот прям распирало меня от желания моментально её вышить. результат меня порадовал-особого расхождения с журнальным вариантом, надо заметить, на глаз не видно: надо знать, что я меняла ключ. в багетной мастерской я придирчиво выбирала рамку-она должна была быть такой стилизованной, тяжелой, резной, и я нашла то, что искала. вот такая красотка висит у меня над письменным столом, и возможно когда-нибудь я продолжу тему Африки в своих вышивках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий