воскресенье, 28 августа 2011 г.

"Розовый букет". Август 2011 г.


очередная попытка вышить букет цветов для себя, любимой, как обычно потерпела фиаско))) начинала вышивать для себя, а, вышив, поняла, что себе не оставлю, подарю на День Рождения своей мамочке, он у нее 22 сентября. вышивала по схеме из журнала ВК № 3 Март 2011 г., предложенные в ключе оттенки розового мулине мне показались темноватыми, я подбирала розовые тона на глаз и в итоге мои розы получились чуть посветлее, остальные цвета по ключу. когда подбирала рамку, решила прислушаться к совету журнала, и остановилась на белом, но таких простых классической формы состаренных рам у нас в багетке нет (или я не заметила), поэтому выбрала белую с мраморными прожилками, с золотистой каймой. возможно, винтажный стиль не получился, но почему-то мне думается, что маме в день рождения от этого не станет менее приятно :)

3 комментария:

  1. Ах, какой красоты рама то! срочно мотаю на ус такое офрмление :)

    ОтветитьУдалить
  2. Alwen, большущее спасибо за отзыв! Так приятно, когда ты что-то делаешь, и это кому-то нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка чудесная и оформление очень красивое! У меня вот тоже никак не получается вышить для себя букетик красивых цветов!В этом плане я тебя понимаю:))))

    ОтветитьУдалить