воскресенье, 28 августа 2011 г.

Coche rojo ("Красная машина"). Август 2011 г.


прочитав в интернете о вышивальных приметах, решила вышить в подарок для мужа автомобиль. мы с ним давно уже мечтаем о новой машине, но как-то пока не складывается - то одно, то другое, вот и ездим мы на шедевре отечественного производства 2000 года выпуска. мы любим, конечно, нашу ласточку, но мечтаем о новой машине. к кредитам мой муж относится отрицательно, руководствуясь принципом "берешь чужие ненадолго, а отдаешь свои и навсегда", поэтому копить нам долго, а чтобы приблизить мечту и чтобы она всегда была перед глазами, решила я сделать мужу такой вот подарок, раз уж на железного коня денег у меня нет. долго выбирала схему, не могла найти такую, чтоб сказать "ах" и начать вышивать. а потом увидела схему с красным ретро-автомобилем (мы, кстати, так и не смогли с мужем установить марку этого авто, если кто-то знает, скажите, мне было бы интересно), и поняла одно - я это вышью, и теперь буду представлять, что наша новая машинка тоже будет красного цвета, ведь мечты же должны сбываться?))

4 комментария:

  1. Здравствуйте,подскажите пожалуйста,а у вас не осталось схемы этой вышивки?Если есть,перешлите мне пожалуйста на электронный ящик,буду признательна.klimkovka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здравствуйте! Схема осталась, я её Вам отправила на почту. Желаю лёгких крестиков!

      Удалить
  2. Здравствуйте,подскажите пожалуйста,а у вас не осталось схемы этой вышивки?Если есть,перешлите мне пожалуйста на электронный ящик,буду признательна.klimkovka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я давно ничего не писала здесь((( А примета сработала, машину новую купили. Вышивала я в 2011 году, а машину купили через год, и пусть не красную, не это главное. Главное, что мечта сбылась!

    ОтветитьУдалить