среда, 3 августа 2011 г.

"Народные мотивы". Апрель 2011 г.


вышивала по схеме из журнала "Вышиваю крестиком" № 13 за Декабрь 2010 г. ключ полностью изменила, все-все цвета подбирала на свой вкус. когда работа была оформлена, я подарила её на отчётном концерте дочкиной преподавательнице в студии "Поиграем в театр" при городском театре "Камерная сцена". оформленная работа получилась такой же нежной и воздушной, как наша любимая Верочка Владимировна, а моя дочка Катя сказала, что вышивка похожа на спектакль "Дюймовочка"-у Дюймовочки в исполнении Веры Владимировны была такая же юбка-колокольчик, она жила среди таких же цветочков, только непонятно, почему две ласточки, когда в сказке была всего одна)))

2 комментария:

  1. Вот смотрю и удивляюсь ! на сколько схожи вкусы... многое из того ,что ты делаешь делала и я:)включая народные мотивы,колясочку,сладкую парочку из ВШ. Правда пока я их не выставляла в блог.
    В общем мне все нравится !!!!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзыв! с удовольствием бы посмотрела те же сюжеты в другом исполнении :)

    ОтветитьУдалить