среда, 3 августа 2011 г.

Метрика "Розовый карапузик (С рождением дочки!). Октябрь 2010 г.

эту метрику, которую производит ТМ "Сделано с любовью (Русский фаворит)", я вышила к 3-х летию своей дочки Кати. мысль вышить метрику завертелась в моей голове давно, едва только стало что-то получаться, но мне никак не попадался тот сюжет, который бы меня захватил, увлёк. мне хотелось, чтоб у дочкиной метрики был не только яркий детский сюжет с каким-нибудь пупсом или пушистым зайцем, но и чтобы сочетание цветов было не кричащим, а нежным. чтобы не было обилия мелких раздражающих глаз деталей. и чтобы бэкстич вроде бы как был, но вместе с тем, чтобы он оттенял и подчеркивал контуры, а не выходил на передний план. и вот однажды я увидела этот набор дизайнера Светланы Прокопец, пригляделась к нему, и поняла, что он соответствует всем моим пожеланиям. когда я вышивала эту метрику, то думала о том, что вот вырастет моя дочь, станет совсем взрослой, будут у неё свои дети, а на этой метрике она навсегда моя малышка, и даже тогда, когда меня уже не станет, она посмотрит на эту метрику, вышитую материнскими руками, и всегда будет чувстовать рядом с собой моё присутствие. наверное, я сумасшедшая мамаша)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий