понедельник, 1 августа 2011 г.

Знакомимся

На улице прохладно и пасмурно, тяжелые серые тучи настолько низко зависли над городом, что, кажется, еще чуть-чуть, и какой-нибудь строительный кран, стоящий по соседству с нашим домом, сейчас заденет одну из них, и на нас прольется годовая норма дождя. Воздух как-то отчетливо запах осенью, несмотря на то, что всего пару дней назад лето было в зените, все изнемогали от жары, проводя каждую свободную минутку у водоема или в тени раскидистых деревьев. Да, август-он такой, непостоянный.
И вот почему-то именно сегодня, в этот самый обычный день, я решила обзавестись своим электронным дневником. Давно собиралась, но почему-то всё откладывала, не решалась, сама не знаю почему. Может, из-за природной нерешительности, а, может, просто не видя в нём смысла. А потом вдруг возникла ситуация, когда я поняла, что все свои заметки о том, что занимает так много моего времени и сил, надо хранить в одном месте, а не искать по всему компьютеру. Поэтому я здесь, и делаю свой блог. Если я окажусь не единственной, кто будет сюда заходить, то это просто невероятно! Но, поскольку я всё-таки на это надеюсь, пора уже представиться.

Приветствую всех посетителей моего блога! Меня зовут Елена Жильцова, я увлекаюсь вышивкой крестом, и именно этому будет посвящена моя страничка. Вышивать я начала в январе 2010 г. совершенно случайно: заболела, надо было чем-то занять себя, и захотелось вышивать, хотя до этого я никогда в жизни никаким рукоделием не занималась. Так что я самоучка, начала с простых схем, потом стала браться за более сложные. В общем, как начала тогда вышивать, так до сих пор не могу остановиться. В своем блоге я буду выкладывать фотогрфии вышитых мною работ, рассказывать о них и о себе, о том, как мне вышивалось, о том, что еще хочется вышить, о текущих процессах, короче, типичные рассуждения "хомяка". Приглашаю всех заинтересовавшихся к просмотру, прочтению и обсуждению. Ну что, поехали?

6 комментариев:

  1. Добрый вечер!
    я здесь тоже новенькая) тоже люблю вышивку и вышиваю совсем недавно)
    буду с удовольствием смотреть Ваши работы)
    хотелось бы кстати вышить девочку, которая на Вашей аватарке!))такая симпатичная))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, mini-ol4ik, я очень рада приветствовать первого посетителя моего блога! Сама бы хотела вышить эту славную девочку, но пока что не нашла такой схемы, так что она у меня пока в хотелках)))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня эта схема есть)
    Если нужно, напиши на tatkraftm@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, приветствую Вас на своей страничке! Да, схему бы с удовольствием захомячила, сейчас напишу на почту. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. все таки созрела,чтобы завести свой блог. Молодец.Хороших и добрых знакомых тебе тут.))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Dmitrena! да, таки я созрела, хобби меня окончательно затянуло, теперь только вперёд)))

    ОтветитьУдалить