среда, 3 августа 2011 г.

"Белые медведи". Июль 2010 г.


еще один набор "Алисы", одна из моих любимых работ, я её называю "Большая Медведица и Умка". помню, что купила этот набор совершенно случайно, пришла в магазин за чем-то другим, но увидела этих мишек, и не смогла пройти мимо. меня покорила эта медвежья семья на фоне северного сияния. величавая медведица словно собирается поцеловать своего малыша, а он так смотрит на свою маму, такой маленький, такой беззащитный, такой зависимый от неё, что когда я смотрю на эту работу, то моментально хватаю свою маленькую дочку на руки, прижимаю к себе, и понимаю, что нет, наверное, во всем мире любви больше, чем материнская, и нет сильнее инстинкта, чем материнский. в процессе вышивания мне пришло в голову использовать нити металлик голубого, золотистого и серебристого оттенков, и этими нитями я сделала вкрапления в северном сиянии (по схеме эти вкрапления должны были быть сделаны обычным мулине белого цвета). вот такая вот история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий