среда, 3 августа 2011 г.

"Santa`s coming!" (Санта идёт!). Декабрь 2010 г.


как нетрудно догадаться, этот набор от Dimensions был вышит к Новому году. покупала я его еще летом, и вооьбще то эта вышивка задумывалась как подарок, я хотела подарить её детскому саду, в который мы собираемся начать ходить в этом году. да-да, в прошлом году мы туда еще не ходили, но желание сделать такой подарок уже было))) до этого я вышивала только наборы отечественного производства, а тут мне в руки попал знаменитый Dimensions, и я даже робела, приступая к вышивке. но, во-первых, там и вышивать то всего ничего, а во-вторых, как говорится, глаза боятся, а руки делают, в общем, ничего страшного, всё получилось, как и было задумано фирмой-производителем. вот только когда я увидела готовый результат, то дарить мне его расхотелось, и мы оставили Санту со Снеговиком себе, о чём ни капельки не жалеем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий