среда, 3 августа 2011 г.

"Голубая рапсодия". Февраль 2011 г.


схемы этих очаровательных голубых цветов были мной взяты из журнала "Вышиваю крестиком" № 6 за Июнь 2010 г. вообще-то эти цветочные композици предлагались в виде открыток, но я решила вышить все четыре. дело в том, что я всё-таки решила хоть что-то оторвать от сердца и подарить детскому саду, и раз уж на Новый год подарка не получилось, так хоть к 8 Марта надо было как-то реабилитироваться. шрифт мы придумали вместе с моим мужем (должна заметить, ему очень нравится моё увлечение вышивкой, и если я прошу у него совета, то он мне никогда не отказывает). и вот получилась такая картина. многие, кто ее видел, говорили, что она напоминает гжель, но на самом деле это не так. автор этих схем Лесли Тиер создала их на тему королевского дельфтского фарфора, который в своб очередь возник как подражание китайским росписям по фарфору. когда работы была готова, я подарила её детскому саду, и она там даже висит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий